I am Alive – компьютерная игра в жанре action с весьма сложной судьбой. Первая информация о проекте появилась еще в 2008 году, когда разработкой I am Alive занималась студия Darkworks. Релиз был запланирован на 2010 год, но затем начались проблемы. Во-первых, сменилась студия-разработчик – игру взяла под свое крыло компания Ubisoft Shanghai. Во-вторых, релиз игры сначала был перенесен на конец 2011 года, а позже и вовсе отложен по не слишком понятным причинам. В-третьих, релиз возникли определенные сложности с изданием. Таким образом, многообещающий экшен в декорациях постапокалипсиса вышел лишь в рамках цифровой дистрибуции через системы Xbox Live и PlayStation Network, да и то весной 2012 года (версия для Xbox 360 – в марте, для PS3 – в апреле). О релизе PC-версии до поры до времени ничего не было известно, но в августе появилась информация, что игра появится и в Steam. Так, впрочем, и произошло.
Сюжет игры развивается спустя некоторое время после ужасного землетрясения, потрясшего Соединенные Штаты Америки. Главный герой I am Alive Адам спокойно возвращался к себе домой после трудного рабочего дня, радуясь грядущей встрече со своей любимой девушкой. Но, что говорится, не дошел. Тряска земной коры была настолько мощной, что весь Чикаго (родной город протагониста) в течение нескольких минут превратился в руины, а сам Адам оказался заживо погребенным под железобетонными обломками близлежащего дома. Проведя несколько дней в отчаянной попытке выжить, Адам все-таки выбирается наружу и понимает, что того города, который он так любил, больше не существует. Тем не менее, главный герой не пал духом и отправился на поиски подруги, которая внезапно пропала, оставив после себя лишь коротенькую записку. Стоит отметить, что основное действо происходит уже спустя год после природного катаклизма.
I am Alive – игра достаточно сложная, можно даже сказать, хардкорная. Приходится буквально выживать в условиях практически полного отсутствия еды, питья и какого-либо оружия. У Адама есть мачете, сделанный из подручных материалов лук с несколькими стрелами, а также несколько огнестрельных “стволов”, под которые очень трудно найти патроны. Ситуация осложняется еще и тем, что герою очень часто приходится ползать по руинам, а это, в свою очередь, приводит к энергетическим затратам. Если не успеть, к примеру, перелезть через пропасть, то у Адама устанут руки, и он, в итоге, попросту упадет в глубокую бездну. Стоит отметить и тот факт, что в I am Alive здоровье само по себе не восстанавливается – нужно обыскивать буквально каждый закуток в надежде найти что-нибудь съестное, будь то бутылка газировки или мясные консервы.
Главные враги Адама – бандиты и разбойники, которые во множестве развелись в Чикаго после землетрясения. Сражаться с ними не так просто как кажется, ведь у Адама подчас нет ничего, кроме мачете. Тем не менее, противников можно взять на испуг, просто направив на них дуло пистолета (даже если в нем нет патронов). Трусливые оппоненты могут сбежать, не рискнув связываться с тем, у кого есть огнестрел. Хотя некоторые все равно атакуют, и тогда уже приходится выкручиваться при помощи ножа и подручных средств.
За время своего опасного путешествия Адам может повстречать немногочисленных выживших людей из числа мирного населения. Некоторые из них просят о помощи (подчас в наглой форме), но игрок может спокойно проигнорировать их просьбы и отправиться дальше. Тем не менее, если все же помочь несчастным жителям города, то Адам получит определенные бонусы, которые облегчат дальнейшее прохождение игры.
Моя серия обзоров, созданная под сильным впечатлением от Zero Punctuation.
Этот обзор сразу на две игры, инди Awesomenauts и постапокалиптичский I Am Alive.
I am alive - игра не легкой судьбы о не легкой судьбе человека, выжившего в таинственной катастрофе, названной Событие (The Event). Неизвестно, что случилось, неизвестно случилось ли это со всем миром, неизвестно кто виноват и многим неизвестно, что делать. Герой игры, к счастью, знает что делать - он отправился в не легкий путь по разрушенным го...
Наверное, все помнят, какой громкий прошёл слух о выходе игры I am alive в сервисах Xbox LIVE и PSN, но сама компания Ubisoft все эти слухи опровергла.
Но прошло довольно таки много времени, и вот, сегодня, Ubisoft официально заявили, что игра поступит в сервисах PSN и XBLA в цифровом виде этой зимой. К сожалению, про PC не было сказано ни слова...
У проекта I Am Alive (PC, PS3, Xbox 360) тяжелая судьбинушка – его разработка стартовала еще в 2007-м году. В те времена созданием I Am Alive занималась французская студия Darkworks – она размеренно и неспешно ваяла эдакого преемника серии экшен/адвенчур Disaster Report, посвященных выживанию в экстремальных ситуациях, вызванных природными катаклиз...
Французская студия Darkworks, авторы Alone In the Dark: The New Nightmare (2001) и Cold Fear (2005), трудятся над новым шутером в жанре survival horror Black Death. Игра разрабатывается для РС, Xbox 360 и PlayStation 3.
Сюжет игры разворачивается вокруг некоего таинственного тумана на восточном побережье Соединенных Штатов, превращающего жителей...