В общем, мне нечем заняться и у меня есть пара минут свободного времени. Поэтому, переводу списка изменений в новой версии всеми любимой игры про пушистых малышей, увлекающихся разведением ядовитых грибов - быть. Возможно, даже с некоторыми моими комментариями. Правда, некоторую информацию вроде "Ололо, ребята, вышли новые скины ручной работы!" и "поправлен очередной баг" я вынужден упустить. Но она никому не интересна, в любом случае, так что ничего страшного. Ах, ну и да, англоязычные названия я переводить почти не стану, ибо это некрасиво и неудобно.
Итак, начнём:
Естественно, с самого важного. Вышел новый герой!
Karma, the Enlightened One.
Heavenly Wave: Карма метает вперёд лезвия, до того таившиеся в её веерах(Гейши ниндзя убийцы, FUCK YEAH!). Притом, летят они не просто вперёд, а тоже веером, что вполне логично. Наносят магический урон. Mantra Bonus: Вдобавок к наносимому урону, эта способность вылечит ваших союзников, находящихся в радиусе её действия. Эффективность лечения зависит от того, сколько процентов здоровья у них осталось.
Spirit Bond: Карма, посредством ментальной связи, создаёт энерголуч между собой и желаемой целью. Притом, этой самой целью может послужить как союзник(увеличенная скорость передвижения), так и противник(уменьшенная скорость передвижения, соответственно). Все враги, имевшие неосторожность лапать священный энерголуч, получают магический урон. Mantra Bonus: Увеличивает в два раза эффект замедления/ускорения.
Soul Shield: Карма призывает щит, впитывающий наносимый урон. Mantra Bonus: Вдобавок к своим защищающим способностям, щит начинает жарить всех врагов, окружающих счастливчика, на которого Карма соблаговолила накинуть щит.
Mantra: Прибавляет к следующей использованной способности Кармы дополнительный эффект, описанный в Mantra Bonus. Mantra доступна с первого уровня и не требует вкладывания очков способности.
Inner Flame(пассивка): Чем больше здоровья Карма потеряла, тем больше AP она получила. Всё просто.
Akali
Twin Disciplines больше не дают бонусного урона по башням.
Cassiopeia
Радиус каста Twin Fang теперь увеличен с 675 до 700.
Galio
Зона действия Resolute Smite, а также скорость полёта данной способности незначительно увеличены.
Katarina
Death Lotus
Базовый урон каждого кинжала увеличен с 40/50/60 до 50/65/80.
Коэффициент AP понижен с .3 до 0.25.
Коэффициент AD понижен с .55 до .5
Mordekaiser
Iron Man теперь переводит 25/27.5/30% урона, нанесённого способностями, в щит. Раньше было - 20/25/30%.
Rammus
Powerball теперь замедляет не на 4 секунды, а на 3. А процент его замедления снижен с 28/36/44/52/60 до 20/25/30/35/40.
Renekton
Cull the Meek
Кулдаун снижен до 8 секунд с 12/11/10/9/8.
Базовый урон увеличен с 40/70/100/130/160 до 60/90/120/150/180.
Коэффициент AD увеличен с .6 до .8.
Лечение понижено с 15% до 7.5%(Лечение в Fury версии данной способности не затронуто)
Здоровье, получаемое за использование этой способности на других чемпионах, увеличено с 3x до 4x.
Кулдаун Ruthless Predator снижен с 14/13/12/11/10 до 13/12/11/10/9.
Снижение вражеской брони при использовании Slice and Dice изменено с 10/15/20/25/30 на 15/17.5/20/22.5/25%.
Общее.
Здоровье, прибавляемое каждый уровень увеличено с 82 до 87.
Базовое здоровье увеличено с 508 до 513.
Броня, прибавляемая каждый уровень увеличена с 3.2 до 3.8.
Базовая броня увеличена с 17.2 до 19.
Soraka
Astral Blessing
Базовое лечение изменено с 80/130/180/230/280 на 60/120/180/240/300.
Коэффициент AP уменьшен с 1.0 до .9.
Длительность действия улучшения брони снижена с 9 до 4.
Улучшение брони увеличено с 15/20/25/30/35 до 20/35/50/65/80.
Teemo
Move Quick - способность переработана.
Пассивно - увеличивает скорость передвижения Teemo на 10/15/20/25/30% до тех пор, пока он не получит повреждения от башни или героя противника.
Активно - Увеличивает пассивную скорость передвижения в два раза, на 4 секунды. Эта скорость не теряется при получении повреждений.
Vladimir
Sanguine Pool
Процент замедления снижен с 50% до 40%.
Время замедления снижено с 1.5 секунды до 1.
Количество здоровья требуемого для каста Tides of Blood снижено с 30/45/60/75/90 до 30/40/50/60/70.
Вещи
Doran's Shield
Цена увеличена с 435 до 475.
Броня увеличена с 8 до 9.
Количество здоровья, восстанавливаемого за 5 секунд увеличено с 8 до 10.
Doran's Blade
Цена увеличена с 435 до 475.
Урон увеличен с 8 до 9.
Doran's Ring
Цена увеличена с 435 до 475.
Количество маны, восстанавливаемой в 5 секунд увеличено с 4 до 5.
Цена Last Whisper увеличена с 2090 до 2290.
Цена Rabadon's Deathcap увеличена с 3400 до 3600.
Masteries
Strength of Spirit - Соотношение максимального количества маны к количеству здоровья, восстанавливаемому в 5 секунд снижено на примерно на треть.
Meditation - восстановление маны снижено на 40%
Veteran's Scars - здоровье снижено с 15/30/45/60 до 12/24/36/48.
Руны
Эффективность рун, увеличивающих восстановление маны с каждым новым уровнем(Clarity) снижена примерно на треть.
Эффективность Quintessences of Fortitude снижена примерно на 20%.
Общее
Все чемпионы использующие ману, получают +2.5 к восстановлению маны в 5 секунд. Также восстановление маны в 5 секунд увеличено на 0.2 с каждым уровнем.
Дракон теперь неуязвим для всяких вредных штук вроде слепоты или станов.
В оригинале можете прочитать